Вы действительно находитесь в Ulyanovsk?

«Билайн» Бизнес поможет компаниям снизить затраты на обслуживание IT-инфраструктуры

01 June 2015 года


1 июня 2015 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» («Билайн»Бизнес) объявляет о запуске пилотного продукта «IT каксервис»—комплексные сервисные услуги по обеспечению высокойпроизводительности и надежной работы IT-инфраструктурыкомпаний.

С помощью услуг IT-аутсорсинга Клиент может передать часть работпо поддержке непрофильных внутренних IT-функций другой компании,профессионально занимающейся решением данных задач.

Беспрерывное обслуживание внутренних бизнес-процессоворганизаций с услугой «IT как сервис» будет производиться по схеме«все включено» и предусматривает полный цикл обслуживания — отпроектирования и реализации проекта по передаче обслуживания нааутсорсинг до предоставления детальной отчетности заказчику.

Комплексная услуга «IT как сервис» от «Билайн» Бизнес на текущиймомент состоит из 4 сервисов: «Автоматизированное рабочее место»,«Печать», «Монтаж и обслуживание СКС*» и «Телефония». На данномэтапе воспользоваться аутсорсинговой поддержкой своего бизнесасмогут компании, расположенные в Москве, Санкт-Петербурге, Перми иКраснодаре.

Выполнение работ по аутсорсинговому обслуживанию корпоративныхКлиентов «Билайн» Бизнес проводит совместно с партнерами —компаниями, положительно зарекомендовавшими себя на рынке, испециализирующимися на оказании того или иного вида IT-услуг.

«По данным IDC в IV квартале 2014 года рынок аутсорсинга вРоссии вырос на 4%. Прогноз Gartner на 2015 г. составляет 4,5%, ирасходы на IT-аутсорсинг будут стабильно расти вплоть до 2018 г.Например, в нашей Компании уже начат процесс передачи всехлогистических операций внешнему партнеру на аутсорсинг. К 2017 годууслуги складов, на которых хранится все оборудование «ВымпелКом», итранспортные услуги перейдут под управление внешней компании. Понашим оценкам, экономия в структуре общих расходов Компании налогистику составит 20–30% в течение 5 лет.


Мы наблюдаем идентичные потребности и среди наших корпоративныхКлиентов. Это обусловлено, в первую, очередь, возможностьюсократить расходы на обслуживание и поддержку. Например, припередаче части работ на аутсорсинговое обслуживание затраты наIT-поддержку можно снизить до 30%, а экономия на обслуживаниикопировальной техники составит порядка 10-25%.


Выступая для корпоративных Клиентов доверенным партнером иконсультантом, «Билайн» Бизнес предлагает удобный подход к решениюзадач аутсорсинга IT-поддержки. Основными преимуществамиобслуживания IT-инфрастуктуры у оператора связи являютсягарантированное качество работ и круглосуточная техническаяподдержка, возможность четко планировать и анализировать затраты,получать прозрачную отчетность, единый счет на услуги связи иаутсорсинга», - прокомментировала Татьяна Фомина, директор поразвитию ИКТ партнерств ОАО «ВымпелКом».


Дополнительная информация:
В стандартное рабочее место сотрудника входят: системный блок,монитор, клавиатура, мышь, а также установленное на негопрограммное обеспечение. Оборудование периодически может выходитьиз строя. Сервис «Автоматизированное рабочее место» от «Билайн»Бизнес позволит восстанавливать работоспособность в гарантированныесроки, а так же обеспечить бесперебойную и эффективную работукомпьютерного оборудования за счет регулярного проведения плановыхработ. Кроме того, сервис «Автоматизированное рабочее место»включает в себя поддержку по установке программного обеспечения.Тестирование, диагностика, устранение неисправностей аппаратнойчасти, удаленная поддержка пользователей – все это входит встоимость обслуживания.
С использованием сервиса печати, организации больше не придетсязаниматься вопросами закупки картриджей и тонеров, диагностикой иремонтом принтеров, сканеров или МФУ. Все логистические вопросы посвоевременной доставке расходных материалов, настройке и ремонту«Билайн» Бизнес полностью берет на себя.

Профессиональный монтаж структурированной кабельной системы(СКС) является важной составляющей в создании надежнойинфраструктуры любого предприятия. Монтаж СКС в офисе — этотехнически сложное мероприятие. Благодаря профессионализму икачественной технической подготовленности IT-специалисты «Билайн»Бизнес смогут оперативно наладить бесперебойную работу единойсистемы IT-оборудования и обеспечить постоянный доступ сотрудниковорганизации к различным информационным ресурсам. В комплекс услугсервиса «Монтаж и обслуживание СКС» входят работы по монтажуСКС/ЛВС и их обслуживание, тестирование и настройка сети,профилактические и восстановительные работы

* Структурированная кабельная система: физическая основаинфраструктуры здания, позволяющая свести в единую системумножество сетевых информационных сервисов разного назначения:локальные вычислительные сети и телефонные сети, системыбезопасности, видеонаблюдения и т.д.


***
О компании «ВымпелКом»
ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд"(штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейшихмировых интегрированных операторов связи, в который входяткомпании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачиданных на основе широкого спектра технологий беспроводной ификсированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет вРоссии, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане,Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане иЗимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру натерритории с общим населением около 740 миллионов человек. Компаниигруппы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн»,«Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”,“Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 31 марта 2015 года общееколичество абонентов Компании составляло 218 миллионов. Акции«ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За болееподробной информацией обращайтесь: www.vimpelcom.com

«Билайн» Бизнес – структурное подразделениекомпании «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынкекорпоративных пользователей. Предоставляет свои услуги более 270тыс. корпоративных клиентов. В портфеле «Билайн» Бизнес более 70решений для бизнеса, в том числе на основе конвергенции мобильной ификсированной связи. «Билайн» Бизнес является лидером попредоставлению услуг связи на рынке коммерческой недвижимости.Общее число объектов, подключенное к сети «Билайн» составляет более4000 зданий в Москве и регионах России, из них порядка 30% - этобизнес-центры класса «А». Протяженность магистральных сетей«ВымпелКома», составляет более120 тысяч километров. «Билайн» Бизнесявляется первичным оператором магистрального Интернета для более300 ISP на территории России, стран СНГ и Балтии. МеждународнаяIP-сеть с пропускной способностью 720 Гбит/сек имеет собственныеузлы в Стокгольме, Франкфурте, Лондоне, Амстердаме.


За более подробной информацией обращайтесь:
Дирекция по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Татьяна Шиловская, Анна Айбашева
+7 (495) 139-27-26, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить